Конференц-сервис в Украине
Добавить в избранное | Сделать стартовой
 


Все конференц-залы

Конференц-зал
«Морской юнион центр»

65009, Украина, г. Одесса,
Гагаринское плато, 5Б,
помещение 3
Тел: +38 (048) 710-31-20,
+38 (095) 223-18-23 (Viber)
conf.muc@gmail.com
https://muc.com.ua/
https://www.facebook.com/confmuc/
Instagram: conf.muc

Русский текстРады предложить вам услуги конференц-зала для  проведения  различных мероприятий. Преимуществами нашего зала является его оснащение по последнему слову техники, позволяющее проводить мероприятия наших клиентов на самом высоком уровне. Также стоит отметить выгодное расположение в самом центре курортного района Одессы – Аркадии. Развитая инфраструктура и непосредственная близость как к историческому центру, так и к прибрежной зоне предоставляет дополнительные преимущества.

Конференц-зал

Просторное помещение площадью 85 кв.м. Благодаря свободной планировке можно в различных вариантах планировать рассадку согласно специфике мероприятия. Наш конференц-зал оборудован по последнему слову техники, оснащен климатической системой для независимого отопления и кондиционирования воздуха, отдельное помещения для проведения кофе-брейков, фуршетов, бизнес-ланчей. Также высокое качество  LED-экрана придаст Вашему мероприятию современный характер.

Конференц-зал «Pacific»
1.       Площадь: 85 кв.м
2.       Вместимость: до 70 чел.
Варианты рассадки:
·         «Театр»- до 70 чел.
·         «Круглый стол»- 28 чел.
·         «П-образная»- 24 чел.
·         «Подкова»- 30 чел.
Предоставляемое оборудование:
·         Led-экран
·         Ноутбук
·         Микрофоны
·         Кликер
·         Флипчарт с бумагой и маркерами
·         Трибуны
·         Услуги технического специалиста
·         Зона для кофе-брейков

Зал «Atlantic»
1.       Площадь: 39 кв.м
2.       Вместимость: до 25 чел.
Вариант рассадки:
·         «П-образная» - 25 чел.
·         «Класс» - 25 чел.
Предоставляемое оборудование:
·         Интерактивная панель c сенсорной технологией Multitouch
·         Флипчарт с бумагой и маркерами

Возможна организация синхронного и последовательного перевода, кейтеринга, бизнес-ланчей, кофе-брейка, расселения в ближайших отелях на льготных условиях и проведения туристических экскурсий.

Мы позаботимся обо всех мелочах, чтобы у вас было больше времени на то, что действительно важно для Вашего бизнеса.

Український текст Раді запропонувати вам послуги конференц-залу для проведення різних заходів. Перевагами нашого залу є його оснащення за останнім словом техніки, що дозволяє проводити заходи наших клієнтів на найвищому рівні. Також варто відзначити вигідне розташування в самому центрі курортного району Одеси - Аркадії. Розвинена інфраструктура і безпосередня близькість як до історичного центру, так і до прибережної зони надає додаткові переваги.
 
Конференц-зал
 
Просторе приміщення площею 85 кв.м. Завдяки вільному плануванню можна в різних варіантах планувати розсадження відповідно до специфіки заходу. Наш конференц-зал обладнаний за останнім словом техніки, оснащений кліматичною системою для незалежного опалення та кондиціювання повітря, окреме приміщення для проведення кава-брейків, фуршетів, бізнес-ланчів. Також висока якість LED-екрану додасть Вашому заходу сучасний характер.
 
Конференц-зал «Pacific»
1. Площа: 85 кв.м
2. Місткість: до 70 осіб
Варіанти розсадки:
· «Театр» - до 70 осіб
· «Круглий стіл» - 28 осіб
· «П-образна» - 24 осіб
· «Підкова» - 30 осіб
Надається обладнання:
· Led-екран
· Ноутбук
· Мікрофони
· Клікер
· Фліпчарт з папером і маркерами
· Трибуни
· Послуги технічного фахівця
· Зона для кава-брейків
 
Зал «Atlantic»
1. Площа: 39 кв.м
2. Місткість: до 25 осіб
Варіант розсадження:
· «П-образна» - 25 осіб
· «Клас» - 25 осіб
Надається обладнання:
· Інтерактивна панель із сенсорною технологією Multitouch
· Фліпчарт із папером і маркерами
 
Можлива організація синхронного і послідовного перекладу, кейтерингу, бізнес-ланчів, кава-брейку, розселення в найближчих готелях на пільгових умовах і проведення туристичних екскурсій.
 
Ми подбаємо про всі дрібниці, щоб у вас було більше часу на те, що дійсно важливо для Вашого бізнесу.
English text We are glad to offer you conference room services for various events. The advantages of our hall is its equipment with the latest technology, which allows to hold events of our customers at the highest level. It is also worth noting the favorable location in the heart of the resort area of ​​Odessa - Arcadia. Developed infrastructure and close proximity to both the historical center and the coastal zone provides additional benefits.
 
Conference hall
 
Spacious room of 85 sq.m. Thanks to the free layout, it is possible in various ways to plan the seating according to the specific nature of the event. Our conference room is equipped with the latest technology, equipped with climate system for independent heating and air conditioning, separate rooms for coffee breaks, receptions, business lunches. Also, the high quality of the LED-screen will give your event a modern character.
 
Conference Room Pacific
1. Area: 85 sq.m
2. Capacity: up to 70 people.
Seating options:
· “Theater” - up to 70 people.
· “Round table” - 28 people.
· "U-shaped" - 24 people.
· “Horseshoe” - 30 people
Equipment provided:
· LED screen
· A laptop
· Microphones
· Clicker
· Flipchart with paper and markers
· Tribunes
· Services of a technical specialist
· Area for coffee breaks
 
Atlantic Hall
1. Area: 39 sq.m
2. Capacity: up to 25 people.
Seating Option:
· "U-shaped" - 25 people.
· “Class” - 25 people
Equipment provided:
· Interactive dashboard with multitouch touch technology
· Flipchart with paper and markers
 
The organization of simultaneous and consecutive translation, catering, business lunches, coffee breaks, accommodation in nearby hotels on preferential terms and tourist excursions is possible.
 
We take care of all the little things so that you have more time for what is really important for your business.
Выбрать конференц-зал Версия для печати
ПОЛЕЗНОЕ:

Реклама

НАШИ ПАРТНЕРЫ
zaly.in.ua
zaly.kiev.ua
zaly.odessa.ua
zaly.lviv.ua
spa.net.ua
__
Designed by Дельта сервис   Copyright Полиактив, 2006 - 2021
__