Конференц-сервис в Украине
Добавить в избранное | Сделать стартовой
 


Все конференц-залы
 

«Kharkiv Palace Hotel» 5*

61058, Украина, г. Харьков,
пр. Независимости, 2
Тел.: +38 (057) 766-44-45/48
(бронирование);
+38 (057) 766-44-00;
+38 (057) 766-44-38,
+38 (057) 766-49-03
(отдел конференц-сервиса и банкетинга),
Факс: +38 (057) 766-44-04
reservation@kharkiv-palace.com
sc@kharkiv-palace.com

https://kharkiv-palace.com/

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ/
TRANSPORTATION LINKS
Ж/Д вокзал
Ж/д вокзал
Расстояние до объекта

3

Аэропорт Аэропорт 9,5
Автовокзал

4,4

 

Русский текст

Гостиница «Kharkiv Palace Hotel» расположена в самом центре Харькова, на главной площади города, что дает заметные преимущества передвижений по городу. 11-этажное здание выполнено в стиле конструктивизма.

В отеле «Kharkiv Palace Hotel» – самый большой выбор конференц-залов в Харькове. Их общая площадь – более 1000 кв. м, в том числе бальный зал на 500 мест. Во всех залах есть современное оборудование: система синхронного перевода, аудио-, видео- и световое оборудование, беспроводной интернет, кондиционирование и др. В организации всех деловых и праздничных мероприятий нашим гостям поможет профессионал. Огромный бальный зал (500 кв. м) можно поделить на три отдельные части.

Каждый из 171 номера отеля оснащен по последнему слову техники и соответствует высоким стандартам гостиниц. В номерной фонд входят две комнаты для людей с ограниченными возможностями. В стоимость включены завтрак-шведский стол, Wi-Fi-интернет и НДС. В каждом номере есть интерактивное и спутниковое TV, плазменный телевизор, кондиционирование, беспроводной интернет, телефон с международной связью, сейф, мини-бар, фен, принадлежности для глажки, электронный бесконтактный замок, принадлежности для приготовления чая или кофе.

Для гостей работают кафе, бары и рестораны отеля. Возможна аренда авто и микроавтобусов вместительностью 4-16 мест. Для наших гостей также предусмотрен трансфер, в том числе VIP – прямо к трапу самолета!

Новый взгляд на организацию Ваших мероприятий!
Мы предлагаем Вам по-новому взглянуть на процесс организации и проведения мероприятий: от частных встреч до масштабных бизнес-форумов. В Premier Palace Hotel Kharkiv Вам не нужно переживать за профессионализм и опыт наших сотрудников – мероприятие любой сложности пройдет на высшем уровне.

7 причин отметить корпоратив у нас!

Долой все ограничения и стереотипы о том, что корпоративы нужно отмечать только во время праздников! Специальное предложение от Kharkiv Palace Hotel продлит Ваше отличное настроение.

А пока Вы выбираете дату, мы озвучим 7 причин, по которым Вы несомненно захотите отметить корпоратив в Kharkiv Palace Hotel.

Почему у нас?
• залы различной конфигурации для компаний от 10 до 500 человек;
• специальное праздничное меню;
• сервис по всем стандартам пятизвездочного отеля;
• личный координатор Вашего мероприятия;
• программа, Dj, артисты на любой вкус.

Какая наша фишка?
• приветственный коктейль для всей компании гостей в подарок при проведении корпоратива*.

Какая наша эксклюзивная возможность?
• возможность заказа праздничной программы от "Prime Orchestra"*.

*подробную информацию уточняйте у Вашего координатора мероприятия

В Kharkiv Palace Hotel есть все, о чем Вы мечтаете, а незабываемая атмосфера праздника с ароматом корицы будет для Вас приятным бонусом!

Бронируйте даты уже сейчас!
Тел.:+38 (057) 766-49-03
+38 (057) 766-49-04
E-mail: sc@kharkiv-palace.com

Kharkiv Palace Hotel
Харьков, пр. Независимости, 2 (бывш. пр. Правды, 2)

 

Український текст

Готель «Kharkiv Palace Hotel» розміщений у самому центрі Харкова, на головній площі міста, що надає помітні переваги для пересувань містом. 11-поверхова будівля виконана у стилі конструктивізму.

У готелі «Kharkiv Palace Hotel» – найбільший вибір конференц-залів у Харкові. Їхня загальна площа – понад 1000 кв. м, у тому числі бальний зал на 500 місць. У всіх залах сучасне обладнання: система синхронного перекладу, аудіо-, відео- та світлове обладнання, бездротовий інтернет, кондиціювання та ін. В організації всіх ділових та святкових заходів нашим гостям допоможе професіонал. Величезний бальний зал (500 кв. м) можна поділити на три окремі частини.

Кожен з 171 номера готелю оснащений за останнім словом техніки і відповідає високим стандартам готелів. У номерний фонд входять дві кімнати для людей з обмеженими можливостями. У вартість включені сніданок-шведський стіл, Wi-Fi-інтернет і ПДВ. У кожному номері є інтерактивне і супутникове TV, плазмовий телевізор, кондиціювання, бездротовий інтернет, телефон з міжнародним зв'язком, сейф, міні-бар, фен, приладдя для прасування, електронний безконтактний замок, приладдя для приготування чаю або кави.

Для гостей працюють кафе, бари і ресторани готелю. Можлива оренда авто та мікроавтобусів місткістю 4-16 місць. Для наших гостей також передбачений трансфер, в тому числі VIP - просто до трапу літака!

Новий погляд на організацію Ваших заходів!
Ми пропонуємо Вам по-новому поглянути на процес організації та проведення заходів: від приватних зустрічей до масштабних бізнес-форумів. У Premier Palace Hotel Kharkiv Вам не треба перейматися за професіоналізм і досвід наших співробітників – захід будь-якої складності пройде на найвищому рівні.

7 причин відсвяткувати корпоратив у нас!

Геть усі обмеження і стереотипи про те, що корпоративи треба відзначати тільки у свята! Спеціальна пропозиція від Kharkiv Palace Hotel продовжить Ваш чудовий настрій.

А поки Ви обираєте дату, ми озвучимо 7 причин, за якими Ви безсумнівно захочете відзначити корпоратив у Kharkiv Palace Hotel.

Чому у нас?
• зали різної конфігурації для компаній від 10 до 500 осіб;
• спеціальне святкове меню;
• сервіс за всіма стандартами п'ятизіркового готелю;
• особистий координатор Вашого заходу;
• програма, Dj, артисти на будь-який смак.

Яка наша фішка?
• вітальний коктейль для всієї компанії гостей в подарунок при проведенні корпоративу*.

Яка наша ексклюзивна можливість?
• можливість замовлення святкової програми від "Prime Orchestra"*.

* Детальну інформацію уточнюйте у Вашого координатора заходу

У Kharkiv Palace Hotel є все, про що Ви мрієте, а незабутня атмосфера свята з ароматом кориці буде для Вас приємним бонусом!

Бронюйте дати вже зараз!
Тел.: + 38 (057) 766-49-03
+38 (057) 766-49-04
E-mail: sc@kharkiv-palace.com

Kharkiv Palace Hotel
Харків, пр. Незалежності, 2 (колишній пр. Правди, 2)

  

 
Площадь Конференц-зала
Длина и ширина зала
Высота Зала
Количество мест при столах в Зале
Количество театральных мест в Зале
Кол-во банкетных мест в зале
Синхронный перевод
Затемнение Залов
Кондиционирование Залов
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ / CONFERENCE HALLS
Бальный Зал
507.7
34 Х 15
4,5
350
500
330
+
+
+
Бальный Зал, секция «Днепр»
160,3
10,7 Х 15
4,5
100
150
100
+
+
+
Бальный Зал, секция «Днестр» 160,3 10,7 Х 15 4,5 100 150 100 + + +
Бальный Зал, секция «Дунай» 187,1 10,7 Х 15 4,5 100 150 100 + + +
Бальный Зал, секция «Днепр» + «Днестр» 320,6 21,4 Х 15 4,5 200 300 200 + + +
Бальный Зал, секция «Днестр» + «Дунай» 347,4 21,4 Х 15 4,5 200 300 200 + + +
Конференц-зал «Харьков» 147 12 Х 13 3,5 100 150 50 + + +
Комната для переговоров «Киев» 47 6 Х 8 3,5 30 40 25 + + +
Комната для переговоров «Одесса» 21,2 3,8 Х 6 3,3 Круглый стол на 10 посадочных мест + + +
Комната для переговоров «Львов» 25,2 4,2 Х 6 3,3 Круглый стол на 12 посадочных мест + + +
Фойе Бального Зала
287
11 Х 24
4,5
150
200
100
-
+
+
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ / CONFERENCE EQUIPMENT
Звукоусилительное оборудование / Sound equipment / Звукопідсилююче обладнання

+

Бизнес-центр / Business center / Бізнес-центр

+

Радиомикрофон / Wireless microphone

+

Трибуна / Lectern / Трибуна

+

Мультимедиапроектор / Computer video projector / Мультимедіапроектор

+

Сцена / Stage / Сцена

+

Слайдпроектор / Slide projector / Слайдпроектор

-

Экран / Screen / Екран
+
Кодопроектор / Overhead projector / Кодопроектор

-

Флип-чарт / Flip Chart / Фліп-чарт
+
Видео / Video / Відео
+
Доступ к E-mail / E-mail access / Доступ до E-mail

+

Технический персонал / Technical staff / Технічний персонал + Видеоконференция / Video conference / Відеоконференція

+

Мини-бар / Conference mini-bar / Міні-бар + Беспроводной интернет / Wireless Internet / Бездротовий інтернет

+

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ / CONFERENCE ORGANIZATION
Организуем сами / Conference organization / Організовуємо самі +
Рекомендуем организатора / We recommend PCO / Рекомендуємо організатора
-
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ / ACCOMMODATION
Кол-во спальных мест / Numbers of bed
360
Макс. групповая резервация / Max. group res.

360

Категория / Category
5*
Апартаменты / Apartments
1
Телефон / Telephone + 1-местные номера / Single rooms
132
ТВ / TV + 2-местные номера / Double rooms
180
Мини-бар / Mini Bar

+

Кредитные карточки / Credit cards
+
Место для компьютера / Safe for laptop

+

Доступ к интернету / Internet access
+
Паркинг для легковых автомобилей / Parking
+
Паркинг для автобусов / Parking +
Система наблюдения / Surveillance system
+
Выставочная площадь м2 / Exhibition sqm

797,7 м²

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ / RECREATIONAL FACILITIES
Закрытый бассейн / Indoor swimming pool + Сауна / Sauna bath
+
Открытый бассейн / Outdoor swimming pool

-

Солярий / Solarium

-

Фитнес-центр / Fitness center
+
Джакузи / Jacuzzi

-

Бильярд / Billiard
-
Теннисные корты /Tennis

-

РЕСТОРАНЫ / RESTAURANTS Места /
Places
БАРЫ / BARS Места / Places
Ресторан «Pacific Spoon» 150 Лобби-бар 45+44
Ресторан «Амадеус» 60+40 Бар представительского этажа 40
Гриль-ресторан «Терраса» 60+60    
Клубный ресторан «Sky Lounge» 86+55    
Выбрать конференц-зал Версия для печати
ПОЛЕЗНОЕ:

Реклама

НАШИ ПАРТНЕРЫ
zaly.in.ua
zaly.kiev.ua
zaly.odessa.ua
zaly.lviv.ua
spa.net.ua
__
Designed by Дельта сервис   Copyright Полиактив, 2006 - 2020
__