Конференц-сервис в Украине
Добавить в избранное | Сделать стартовой
 


Все конференц-залы

ОТЕЛЬ «МАРС»
79060, Украина, г. Львов,
ул. Княгини Ольги, 116
Тел.: +38 (032) 224-58-72;
+38 (032) 224-58-73
Тел./факс: +38 (032) 224-58-74;
+38 (032) 224-58-76
administration@marshotel.net
www.marshotel.net/ru

ТРАНСПОРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ/
TRANSPORTATION LINKS
Ж/Д вокзал
Ж/д вокзал
Расстояние до объекта

2.5

Аэропорт Аэропорт 39
Автовокзал

8.8

 Отель «Марс» является современным комфортабельным гостиничным комплексом с большим опытом проведения международных конференций, бизнес-семинаров, мировых конгрессов и др. мероприятий. Гостиница расположена в парковой зоне, при въезде в город Львов с киевской трассы, всего в 8 километрах от исторической центральной части города. Удобная локация отеля и удачная планировка помещений, высокий уровень привлекательности интерьерных решений, профессиональный персонал и особая атмосфера произведут на Вас неизгладимое впечатление.

В гостинице «Марс» царит особая атмосфера неповторимого спокойствия и согласия. И если это именно то, что Вам нравится – приезжайте и наслаждайтесь всеми преимуществами отдыха качественно нового формата. Ваш автомобиль будет в безопасности на паркинге с охраной.

Конференц-сервис

Конференц-залы отеля «Марс» – это оптимальное место для проведения мероприятий различного формата. Если намечаются важные переговоры, семинары или пресс-конференция, но Вы не знаете, где разместить всех желающих, гостиница «Марс» с современными конференц-залами окажет вам неоценимую помощь. Конференц-залы отеля с теплой дружеской атмосферой, прекрасным дизайном, выдержанном в строгом деловом стиле, с удобными креслами, позволят провести мероприятие на высшем уровне.

Для проведения мероприятий отель «Марс» предоставляет:

• конференц-зал №1, на 50 мест (расстановка столов может быть круглым столом или учебным классом), площадь – 60 кв. м;
• конференц-зал №2, на 120 мест (расстановка столов может быть «елкой» или учебным классом), площадь – 100 кв. м;
• конференц-зал №3, на 160 мест (расстановка столов может быть «елкой» или учебным классом), площадь – 122 кв. м.

Во всех конференц-залах – необходимое новейшее оборудование, включая аудио- и видеотехнику, флип-чарт, кондиционер. По договоренности возможны: синхронный перевод, экран, микрофон, мультимедийный проектор, сплит-системы, звукоусилители и т.д. Проведение конференций в залах отеля «Марс» – это плодотворная и комфортная работа.

Ресторан

В отеле «Марс» есть прекрасная возможность вкусно поесть и приятно провести время в ресторане с украинской и европейской кухней, который работает круглосуточно. Также предлагаются блюда, приготовленные на мангале. Здесь учитывают пожелания гостей. Работает лобби-бар, в котором подаются коктейли и алкоголь со всего мира.

Вы сможете почувствовать все преимущества уникальной кулинарной коллекции, бережно составленной из лучших блюд европейской и традиционной украинской кухни, попробовать блюда, приготовленные на мангале. Мы рады предложить Вам на выбор кофе-перерыв, завтраки «комплексные» и «шведскую линию», обеды, меню со свободным выбором блюд «a la carte».

Попробуйте элегантность и изысканность, которые превзойдут Ваши ожидания. Ресторан отеля «Марс» предлагает обслуживание в двух просторных залах с изысканным классическим интерьером, в VIP-зале, также отдых на летней террасе и в уютных беседках.

Мы также на профессиональном уровне организуем корпоративные вечера, банкеты, фуршеты и празднования торжественных событий.

• Центральный зал ресторана рассчитан на 150 человек.
• Малый зал ресторана рассчитан на 70 человек.
• Кроме того, есть один VIР-зал для деловых переговоров.

Номера

Отель выделяется среди других отелей современностью и комфортом, рассчитан на 156 человек. В Вашем распоряжении 78 номеров с разных категорий для удовлетворения всех требований, у нас оптимальное соотношение цены и качества.

Категории номеров:
- четырехместный «Люкс» (7 номеров) – роскошный двухкомнатный номер с двуспальной кроватью. Мебель: диван, кресла, шкаф. Есть электрочайник, посуда, внутренний телефон, два плазменных телевизора. Санузел (ванная, биде, туалет, умывальник, фен, набор личной гигиены, халаты, тапочки);
- четырехместный «Полулюкс» (3 номера) – просторный двухкомнатный номер с двуспальной кроватью. Мебель: раскладной диван, кресла, шкаф. Есть электрочайник, посуда, два плазменных телевизора. Санузел (ванная, биде, туалет, умывальник, фен, набор личной гигиены, халаты, тапочки);
- двухместный «Комфорт» (49 номеров) – номер с одной широкой кроватью или двумя отдельными. Санузел (душевая кабинка, туалет, умывальник, фен, набор личной гигиены);
- двухместный «Стандарт» (19 номеров) – уютный номер с одной широкой кроватью или двумя отдельными. Санузел (душевая кабинка, туалет, умывальник, фен, набор личной гигиены).

Все номера оснащены системами климат-контроля, мини-барами, сейфами, письменными столами, бесплатным доступом в интернет (Wi-Fi), телевизорами, внутренними телефонами, холодильниками, шкафами, креслами. Во всех номерах есть выход на балкон. Room-service (обслуживание в номерах) круглосуточный.

СПА-отель

Предоставляются СПА-услуги, благодаря чему «Марс» считается также СПА-отелем. Комплекс СПА-услуг Вы получите в крытом бассейне и джакузи, также есть финская сауна, рассчитанная на 10 мест. СПА-зона работает с 10:00 до 20:00, без выходных.

Площадь Конференц-зала
Длина и ширина зала
Высота Зала
Количество мест при столах в Зале
Количество театральных мест в Зале
Кол-во банкетных мест в зале
Синхронный перевод
Затемнение Залов
Кондиционирование Залов
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ / CONFERENCE HALLS
Конференц-зал І 600 50 50 70 + +
+
Конференц-зал ІI

72

12.2х5,9
3,3
120
120
150
+
+
+
Конференц-зал ІІI
45
7.9х5,7
3,5
160
160
 
+
+
+
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ / CONFERENCE EQUIPMENT
Звукоусилительное оборудование / Sound equipment / Звукопідсилююче обладнання

+

Бизнес-центр / Business center / Бізнес-центр

+

Радиомикрофон / Wireless microphone

+

Трибуна / Lectern / Трибуна

+

Мультимедиапроектор / Computer video projector / Мультимедіапроектор

+

Сцена / Stage / Сцена

+

Слайдпроектор / Slide projector / Слайдпроектор

+

Экран / Screen / Екран
+
Кодопроектор / Overhead projector / Кодопроектор

+

Флип-чарт / Flip Chart / Фліп-чарт
+
Видео / Video / Відео Доступ к E-mail / E-mail access / Доступ до E-mail

+

Технический персонал / Technical staff / Технічний персонал + Видеоконференция / Video conference / Відеоконференція

+

Мини-бар / Conference mini-bar / Міні-бар + Беспроводной интернет / Wireless Internet / Бездротовий інтернет

+

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ / CONFERENCE ORGANIZATION
Организуем сами / Conference organization / Організовуємо самі -
Рекомендуем организатора / We recommend PCO / Рекомендуємо організатора +
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ / ACCOMMODATION
Кол-во спальных мест / Numbers of bed 156 Макс. групповая резервация / Max. group res.

 

Категория / Category
***
Апартаменты / Apartments
 
Телефон / Telephone + 1-местные номера / Single rooms
ТВ / TV + 2-местные номера / Double rooms 70
Мини-бар / Mini Bar

+

Кредитные карточки / Credit cards +
Место для компьютера / Safe for laptop

+

Доступ к интернету / Internet access +
Паркинг для легковых автомобилей / Parking + Паркинг для автобусов / Parking +
Система наблюдения / Surveillance system + Выставочная площадь м2 / Exhibition sqm

 

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ / RECREATIONAL FACILITIES
Закрытый бассейн / Indoor swimming pool + Сауна / Sauna bath +
Открытый бассейн / Outdoor swimming pool

-

Солярий / Solarium

-

Фитнес-центр / Fitness center
-
Джакузи / Jacuzzi

+

Бильярд / Billiard
-
Теннисные корты /Tennis

-

РЕСТОРАНЫ / RESTAURANTS Места/
Places
БАРЫ / BARS Места/ Places
Ресторан 150 Lobby bar 15

Выбрать конференц-зал Версия для печати
ПОЛЕЗНОЕ:

Реклама
НАШИ ПАРТНЕРЫ
zaly.in.ua
novosti-turbiznesa.info
atur.com.ua
__
Designed by Дельта сервис   Copyright Полиактив, 2006 - 2017
__