Конференц-сервис в Украине
Добавить в избранное | Сделать стартовой
 


Все конференц-залы

HUB 4.0

Украина, г. Киев, пер. Ярославский, 1/3
Тел.: +38 (050) 468-40-40, (068) 468-40-40, (044) 243-40-40
info@4hub.com.ua
www.4hub.com.ua
www.facebook.com/HUB.4.0
www.instagram.com/4hub
https://plus.google.com/111701113667250863662

HUB 4.0 — функциональное пространство на Подоле. У нас есть всё для проведения мероприятий любого формата и уровня сложности. HUB 4.0 — это 1750 кв.м площади, 4 оборудованных конференц-зала, 5 закрытых коворкингов, 6 переговорных комнат, летняя терраса с видом на Андреевскую церковь.

Мы предоставляем не только комфортабельные залы, но и качественный сервис. Все потому что уверены: простых мероприятий не существует. Каждое требует максимального внимания и должно пройти на высочайшем уровне. Менеджеры сопровождают каждое: с момента бронирования и до отправки фотографий в вашу почту.

В числе наших преимуществ — широкий перечень услуг. Вы платите не за стены и мебель, а за комфортную, полностью оснащенную и подготовленную в приему гостей локацию.

Мы предлагаем:
- Комфортабельные конференц-залы (15-100 человек) и переговорные комнаты (6-20 человек).
- Полный комплект оборудования. В стоимость аренды залов входит: HD проекторы, экраны во всю стену, LCD панели, качественный звук, кондиционирование и вентилирование, флипчарты с бумагой и маркерами, магнитные доски, стойки навигации.
- Бесплатный час технического времени (по 30 минут до начала и после завершения мероприятия).
- Всевозможные варианты рассадки (театральная, п-образная, круглый стол, учебный класс, произвольная со столами и без).
-Техническое сопровождение мероприятий. Мы заблаговременно подготовим зал, поможем настроить оборудование, вместе с вами проверим презентации спикеров и будем рядом, если вам понадобится помощь.
- Организацию кофе-брейков.
- Услуги кейтеринга — бизнес-завтраки, ланчи, обеды, фуршеты, торжественные ужины в том числе и на летней террасе.
- Фото- и видеосъемку мероприятий.
- Онлайн видеотрансляцию мероприятий.
- Ноутбук для презентаций спикеров.
- Промо мероприятий (обсуждается индивидуально и зависит от тематики мероприятия).
- Изготовление и размещение рекламных материалов и т.д (обсуждается индивидуально и зависит от тематики мероприятия).

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

1. Зал Evolution (3 этаж) — комфортабельный зал для разноформатных ивентов: лекций, тренингов, семинаров, интеллектуальных игр. Кондиционирование и вентилирование.
Площадь: 100 кв. м.
Максимальная вместимость: 110 человек.
Всевозможные варианты рассадки: театральная, класс, Т-образная, П-образная, подкова и др.
В стоимость аренды входит:
● экран 5х2,8 и HD проектор.
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 30 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● магнитная доска,
● микрофоны,
● стойки навигации,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.

 

2. Зал Intelligence (3 этаж) — уютный конференц-зал для тренингов, лекций и семинаров. Комфортный климат, эргономичная мебель и стильный интерьер. Кондиционирование и вентилирование.
Площадь: 53 кв м.
Максимальная вместимость: 50 человек.
Всевозможные варианты рассадки: театральная, класс, Т-образная, П-образная, подкова и др.
В стоимость аренды входит:
● LСD панель 60",
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 30 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● магнитная доска,
● микрофоны,
● стойки навигации,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.

3. Зал Classroom (4 этаж) — новый конференц-зал, созданный специально для проведения практических лекций и семинаров, которые предусматривают работу с ноутбуками или за столами. Кондиционирование и вентилирование.
Площадь: 30 кв. м.
Максимальная вместимость: 15 человек.
Варианты рассадки: учебный класс, Т-образная, П-образная, круглый стол, произвольная.
В стоимость аренды входит:
● LСD панель 65",
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 30 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● две маркерные доски,
● магнитная доска,
● микрофоны,
● стойки навигации,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.

4. Зал Еducation (3 этаж) — оптимально подойдет для образовательных мероприятий — воркшопов, практикумов и семинаров. Кондиционирование и вентилирование.
Площадь: 55 кв м
Максимальная вместимость: 60 мест при театральной рассадке, 21 место за столами.
Всевозможные варианты рассадки: театральная, класс, Т-образная, П-образная, подкова и др.
В стоимость аренды входит:
● LСD панель 60",
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 30 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● две маркерные доски,
● магнитная доска,
● стойки навигации,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ

Auditorium (2 этаж) — это открытая зона на втором этаже open space. Для проведения мероприятий доступна в выходные дни, в будни — после 19:00. Отличная локация для ивентов и неформального общения. Кондиционирование и вентилирование.
Площадь: 100 кв м
Максимальная вместимость: 100 человек
Варианты рассадки: театральная, произвольная со столами и без.
В стоимость аренды входит:
● HD проектор и экран 3х1,7 м,
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 30 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● магнитная доска,
● микрофоны,
● стойки навигации,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.
Летняя терраса (3 этаж)
В теплое время года доступна для проведения кофе-брейков, кейтеринга, занятий йогой и т.д.
Площадь: 100 кв м.
Максимальная вместимость: 100 человек.
В стоимость аренды входит:
● wi-fi/LAN,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● магнитная доска,
● стойки навигации,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.

ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ

Room #1 (2 этаж) — закрытая переговорная комната для 20 человек. За столом — до 14 мест. Полный комплект презентационного оборудования, в шаге зона coffee point. Кондиционирование и вентилирование.
В стоимость аренды входит:
● LCD  монитор 60",
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 15 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● магнитная доска,
● стойки навигации,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.

Room #2 (2 этаж)— закрытая переговорная комната для 10 человек. За столом — до 8 мест. Полный комплект презентационного оборудования. Кондиционирование и вентилирование.
В стоимость аренды входит:
● LCD  монитор 42",
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 15 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● магнитная доска,
● стойки навигации,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.
Meeting Room (4 этаж) — закрытая переговорная комната для 6 человек. Полный комплект презентационного оборудования. Кондиционирование и вентилирование.
В стоимость аренды входит:
● LCD  монитор 65",
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 15 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● магнитная доска,
● стойки навигации,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.
Meeting Hall (1 этаж) — открытая локация для проведения переговоров. Большой стол для 12 человек. Полный комплект презентационного оборудования. Кондиционирование и вентилирование.
В стоимость аренды входит:
● LСD панель 60",
● wi-fi/LAN,
● техническое время (по 15 минут до начала и после мероприятия),
● техподдержка,
● чай, вода, кофе (эспрессо и американо),
● флипчарт с бумагой и маркерами,
● магнитная доска,
● гардероб,
● печать ч/б (20 стр А4).
Дополнительные услуги:
● аренда зоны coffee point,
● аренда летней террасы,
● организация кофе-брейков,
● услуги кейтеринга,
● фото- и видеосъемка,
● аренда ноутбука,
● персональный менеджер.

ПИТАНИЕ

В HUB 4.0 работает кофейня. В ассортименте сендвичи, панини, десерты, снеки, чай и кофе. У нас также аккредитованы 4 кейтеринговые компании. Мы поможем организовать вкусный и красивый бизнес-завтрак, ланч или фуршет для ваших гостей.

ОТЗЫВЫ

Жанна Мудрик: Спасибо команде за теплый прием!
24.06.17 проводили стратегическую сессию компании. организация сотрудничества на высшем уровне, приветливый персонал, оперативный и вкусный кейтеринг, уютные конференц-залы и неограниченные кофе-чай-вода (обезвоживание не грозит!))
Рекомендую всем командам для работы и отдыха, и - ждите нас еще!

Святослав Бартош: 15.06.17 проводили свій івент в Хаб 4.0.
Все пройшло чудово. Починаючи від замовлення і закінчуючи самим заходом.
Гарний і стильний інтер'єр, привітний персонал. В оренду входить кава, чай, вода. Можна принести свої печенюхи. Це приємно і зручно.
Перед самим заходом нас оперативно підключили. Дають пів години до і після заходу для реєстрації, підключення і т.п., що також дуже зручно.
Якщо потрібно, то Хаб дає свого фотографа.
Нас все влаштувало, однозначно будемо ще користуватися їх послугами.

Stephan Jung: Wonderful location for my morning talk - great venue, beautiful terrace, great service and an innovative spirit!

Конференц-сервис HUB 4.0 — это мероприятия «под ключ» и  персонализированный подход к каждому гостю. Мы всегда открыты для сотрудничества, готовы рассмотреть любые ваши пожелания и требования.

Выбрать конференц-зал Версия для печати
ПОЛЕЗНОЕ:

Реклама
НАШИ ПАРТНЕРЫ
zaly.in.ua
novosti-turbiznesa.info
atur.com.ua
__
Designed by Дельта сервис   Copyright Полиактив, 2006 - 2018
__