Конференц-сервис в Украине
Добавить в избранное | Сделать стартовой
 


Все конференц-залы

MonteRay Club
01601, Украина, г. Киев,
ул. Прорезная, 8
(ст.м. «Крещатик»)
Тел.: +38 (093) 323-06-44,
+38 (067) 223-06-44,
+38 (044) 223-06-44
monteray.info@gmail.com
www.monteray.kiev.ua

ТРАНСПОРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ/
TRANSPORTATION LINKS
Ж/Д вокзал
Центральный ж/д вокзал
Расстояние до объекта

3,5

Аэропорт Аэропорт «Борисполь» 35
Аэропорт Аэропорт «Киев» 8
Киевский центральный автовокзал

6

Конференц-сервис MonteRay – это сочетание современного технического оснащения, светлых просторных помещений и квалифицированного персонала.У нас созданы идеальные условия для проведения как деловых мероприятий (конференций, тренингов, презентаций), так и семейных праздников (юбилеев, свадеб).

У нас, в MonteRay Club, Вы можете выбрать способ проведения досуга в Киеве, который будет по душе именно Вам. Если Вы хотите взорвать ночную жизнь Киева — Вам в MonteRay Club! Если Вам все надоело и хочется свежих ощущений — Вам в MonteRay Club! Запомните, что все дороги ведут именно сюда!

Встречи старых друзей, жажда приключений после рабочего корпоратива, обычные дружеские посиделки девчат или даже встречи выпускников школы №2 из 1989 го — пройдут намного веселее и непринужденнее именно в нашем чудо MonteRay Karaoke. Наша профессиональная караоке-система Evolution Pro 2 и комплект звука Meyer Sound и JBL, не без помощи умелых рук звукооператора, которые умеют творить чудеса, сделают из Вас звезду вокала! Вы будете аплодировать себе стоя. Наш каталог песен насчитывает свыше 51000 композиций! Петь не перепеть!

Если Вас интересует аренда ночного клуба — Вам в MonteRay Club! Если Вы ищете крутое место для проведения показа моды, танцевального шоу, телевизионной съемки, свадьбы, выпускного, дня рождения, или любых других банкетов, то MonteRay Club — это именно то место, которое Вы ищете!

MonteRay Concert Hall — это не только полноценная концертная площадка, но и место, где Вы сможете провести торжественные мероприятия, корпоративы, модные показы, спектакли, stund-up шоу или даже научную конференцию.

MonteRay Club зарядит Вас позитивной энергией и драйвом. Приходите к нам за своей порцией хорошего настроения и невероятных эмоций!

Концерт-холл «MonteRay»

Оборудован системой климат-контроля, регулировкой освещения, плазменными панелями и профессиональной стереосистемой.

Для каждого клиента мы формируем индивидуальный бизнес-пакет, что позволяет полностью учесть ваши пожелания: способ оформления зала, аренду дополнительного оборудования, возможности бизнес-центра, расстановку мебели и прочие нюансы. Мы с радостью подскажем вам оптимальный вариант банкетного или фуршетного меню, а также план рассадки гостей в зависимости от запланированного события.

Команда профессионалов нашего конференц-сервиса поможет вам провести любое торжество или бизнес-конференцию, независимо от их сложности и продолжительности, на высшем уровне!

Технические характеристики концерт-холла «MonteRay»:
— Помещение представляет собой двухуровневый театрально — концертный зал.
— Балкон – VIP-Zone – на 50 посадочных мест с отдельными кабинками и отдельным входом.
— Нижний зал (партер) со сценой и барной стойкой.
— Набор мебели легко трансформирует зал для проведения мероприятий любого формата.
— Для банкетов и корпоративных вечеринок – рассадка за столами по необходимому количеству посадочных мест.
— Для зрелищных: спектакли, концерты – театральная посадка.
— Для интерактивных: вечеринки, дискотеки – свободная площадка.
— Трансформируемая сцена (8 х 6м) с дополнительными возможностями для организации показов мод — по желанию преобразуется в подиум для дефиле
— Профессиональный звук Meyer Sound
— Удобные гримуборные и профессиональное техническое оснащение
— Высота потолков, лебедки и другие технические возможности, предусматривает выступления воздушных гимнастов и различных спецэффектов
— 6 плазменных панелей, стационарный экран (4 х 3 м) дают большие демонстрационные возможности при проведения конференций, презентаций, пресс конференций.
— Размер сцены и сценические колосники позволяют размещать рекламные баннера в разных конфигурациях.
— Барная стойка (11м) идеально подходит для проведения феерических бармен-шоу и способствует быстрому и качественному обслуживанию гостей
Вместимость зала:
— Концерт — до 600 человек
— Банкет — до 150 человек
— Фуршет — до 400 человек
— Конференции — до 250 человек

Караоке «MonteRay» (красный зал и VIP)

Отличное место для: празднования семейных торжеств, юбилеев, детских праздников, небольших корпоративных мероприятий, небольшой свадьбы, презентаций, конференций. Два зала, «Красный» и «VIP».

 

Технические характеристики караоке «MonteRay»:
— Оборудован высококачественным звуковым оборудованием
— Профессиональная система караоке Evolution Pro2
— 5 плазменных панелей
— Барная стойка
Вместимость зала:
— Банкет — 40 человек
— Конференция — 50 человек

Белый зал

Зал выполнен итальянскими дизайнерами, в стиле Barocco и светлых тонах. Идеально подходит для: конференций, презентаций, небольших корпоративных мероприятий, празднования семейных торжеств, юбилеев, детских праздников.

Вместимость зала:
— Банкет — до 50 человек,
— Фуршет — до 70 человек.
— Конференция — 60 человек

Ресторан «MonteRay»

Респектабельный зал на 50 посадочных мест.
Оборудован:
— барной стойкой
— звуковой системой
— большим плазменным экраном

В летней террасе ресторана «MonteRay» приятно начинать день за завтраком, обедать и проводить деловые встречи или встречать закат вкусным ужином в компании друзей. Уютная атмосфера прекрасно подчеркивается блюдами кухонь мира. Терраса рассчитана на 40 гостей.

 
Площадь Конференц-зала
Длина и ширина зала
Высота Зала
Количество мест при столах в Зале
Количество театральных мест в Зале
Кол-во банкетных мест в зале
Синхронный перевод
Затемнение Залов
Кондиционирование Залов
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ / CONFERENCE HALLS
Conference hall 245 19,6х12,5 8,4 40 250 150 - +
+
Красный зал

72

9х8
4,10
27
50
30
-
+
+
Белый зал
104
10,6х10,2
3
20
60
50
-
+
+
Ресторан
77
10,1х7
3
-
20
30
-
+
+
VIP

33

4,5х6

4,10

-

15

16

-

+

+

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ / CONFERENCE EQUIPMENT
Звукоусилительное оборудование / Sound equipment / Звукопідсилююче обладнання

+

Бизнес-центр / Business center / Бізнес-центр

-

Радиомикрофон / Wireless microphone

+

Трибуна / Lectern / Трибуна

-

Мультимедиапроектор / Computer video projector / Мультимедіапроектор

+

Сцена / Stage / Сцена

+

Слайдпроектор / Slide projector / Слайдпроектор

-

Экран / Screen / Екран
+
Кодопроектор / Overhead projector / Кодопроектор

-

Флип-чарт / Flip Chart / Фліп-чарт
+
Видео / Video / Відео + Доступ к E-mail / E-mail access / Доступ до E-mail

-

Технический персонал / Technical staff / Технічний персонал + Видеоконференция / Video conference / Відеоконференція

-

Мини-бар / Conference mini-bar / Міні-бар + Беспроводной интернет / Wireless Internet / Бездротовий інтернет

+

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ / CONFERENCE ORGANIZATION
Организуем сами / Conference organization / Організовуємо самі -
Рекомендуем организатора / We recommend PCO / Рекомендуємо організатора +
Выбрать конференц-зал Версия для печати
ПОЛЕЗНОЕ:

Реклама

НАШИ ПАРТНЕРЫ
zaly.in.ua
zaly.kiev.ua
zaly.odessa.ua
zaly.lviv.ua
spa.net.ua
__
Designed by Дельта сервис   Copyright Полиактив, 2006 - 2018
__