Конференц-сервис в Украине
Добавить в избранное | Сделать стартовой
 


Все конференц-залы

Бизнес-отель
«Marlin Hotel» 4*
Украина, г. Одесса,
Польский спуск, 13
Тел.: +38 (048) 705-50-75,
+38 (048) 705-50-74
marlin@marlin-hotel.com
www.facebook.com/MarlinHotelOdessa
www.instagram.com/marlinhotelodessa

 

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ/
TRANSPORTATION LINKS
Ж/Д вокзал
Ж/д вокзал
Расстояние до объекта

1,6

Аэропорт Аэропорт «Борисполь» 8
Автовокзал

1,7

Бизнес-отель «Марлин» 4* расположен в историческом центре Одессы, на улице Польский спуск. Год открытия отеля – 2017. Новый отель, который построен с использованием современных технологий и учитывает все потребности путешественников. К услугам гостей: 46 комфортабельных номеров различных категорий: от стандартных, до номеров категории «Люкс». В отеле есть все условия для проведения мероприятий разного формата: конференций, семинаров, выставок, концертов, свадеб, концертов. К вашим услугам – залы, вместимостью от 20 до 450 человек, оснащенные современным оборудованием. В стоимость проживания включен завтрак - буфет, пользование Wi-Fi на всей территории отеля, включая номера, тренажерный зал и охраняемая парковка.

А) Конгресс-Холл – зал расположен на 1-м этаже гостиничного комплекса, в зоне конференц-обслуживания. Вместимость зала – от 100 до 500 человек, в зависимости от рассадки. Зал имеет отдельный вход (не через зону отеля), гардероб, место для регистрации участников мероприятия, регулируемое кондиционирование/обогрев. В конференц-холле 2 уровня: основной, первый уровень + балкон. На первом, основном уровне (площадь 436 кв. м) расположена сцена со светодиодным экраном, мультимедийным проектором, профессиональным концертным звуковым и световым оборудованием (колонки, прожектора, микшеры и т.д.). Для артистов и выступающих оборудована гримерная комната и отдельный выход на сцену. Для обслуживания клиентов имеется 2 барные стойки, лаунж – зона, санузлы. Конгресс-Холл является универсальным залом, который  может использоваться как для конференций, так и для различных праздничных мероприятий.

На втором уровне (балкон 240 кв. м) оборудована зона для фуршета, банкета или рассадки гостей, в зависимости от формата мероприятия, так же имеется отдельная кальянная комната, которая, при необходимости может использоваться как лаунж-зона или отдельная комната для совещаний. Кальянная так же оборудована проектором и экраном и имеет собственную барную стойку.

Б) Конференц-Зал расположен на 1-м этаже гостиничного комплекса, в зоне конференц-обслуживания, возле ресторана. Вместимость зала от 40 до 150 человек, в зависимости от рассадки. Зал имеет отдельный вход (не через зону отеля), гардероб, место для регистрации участников мероприятия, регулируемое кондиционирование/обогрев. Оборудование, включенное в стоимость аренды: мультимедийный проектор и экран. Дополнительное оборудование: микшер, радио-микрофоны, кликер, флип-чарты.

В) Ресторан «Марлин» расположен на 1-м этаже гостиничного комплекса. Состоит из зала ресторана, с количеством посадочных мест – 80 и стеклянной террасы, с количеством посадочных мест – 30. Ресторан отеля предлагает завтраки для поживающих гостей с 07.30 до 11.00, а так же а ля карт меню, которое предлагает гостям отеля разнообразные блюда местной и европейской кухни.  В ресторане отеля Марлин так же происходит обслуживание групп: кофе-брейки, обеды и ужины.

Г) ВИП–комната расположена на 1-м этаже гостиничного комплекса. Вмещает в себя до 30 человек, в зависимости от рассадки. Комната оборудована собственной барной стойкой и отдельным санузлом. Подходит для мини-конференций, круглых столов до 20 человек, а так же для питания небольших групп в отдельном помещении.

Д) Терраса на крыше отеля – открытая терраса на 4-м этаже гостиничного комплекса. Вместимость до 100 человек. Оборудована барной стойкой и гриль-столами, за которыми гости могут самостоятельно приготовить для себя блюда из мяса, рыбы, овощей или морепродуктов.

Отель предлагает питание как для деловых групп, так и для праздничных мероприятий. Для конференций: приветственные коктейли (от 150 грн), кофе-брейки (от 80 грн), бизнес- ланчи (от 200 грн), бизнес-ужины (от 290 грн).

Кроме того, для банкетов и фуршетов предлагается обширное меню, согласно бюджету заказчика.

Дополнительно к конференц-сервису отель может предложить:
- услуги расселения (46 номеров от стандартных до номеров категории «Люкс»)
- услуги трансфера от аэропорта, ж/д вокзала, автовокзала
- экскурсионное обслуживание
- сувениры
- тайский массаж

Всего в отеле 46 номеров от 21 кв.м до 65 кв.м. Из них: 20 стандартных номеров, макс. 2 человека, 14 улучшенных (из которых 8 номеров TWIN, с раздельными кроватями), макс. 3 чел, 10 номеров категории Полулюкс (2-х уровневые), макс. 4 чел, 1 номер Студио – макс. 4 чел, 1 номер Люкс (2-х уровневый), макс. 4 чел.

Номера в гостинице «Марлин» предлагают гостям все необходимое для комфортного пребывания: двуспальную кровать с гипоаллергенным постельным бельем, LCD телевизор с интерактивным телевидением, рабочую зону, телефон, Wi-Fi, мини-бар. В просторном шкафу - купе размещен индивидуальный сейф. Ванная комната с подогреваемыми полами, оснащена душевой кабиной. К услугам гостей: халат, тапочки, фен и все необходимые косметические принадлежности. Каждый номер оборудован электронным замком и системой индивидуального климат-контроля.

 
Площадь Конференц-зала
Длина и ширина зала
Высота Зала
Количество мест при столах в Зале
Количество театральных мест в Зале
Кол-во банкетных мест в зале
Синхронный перевод
Затемнение Залов
Кондиционирование Залов
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ / CONFERENCE HALLS
Конгресс Холл 650 27,70х17,00 5,75 220 400 300 + +
+
Конференц-зал

180

17,0х8,5
3,5
80
150
80
+
+
+
Комната для переговоров
40
 
3,5
20
30
20
+
-
+
Ресторан
 
 
2,4-3,5
80
100
80
+
-
+
Терраса ресторана    

2,4

-

-

30

-

-

+

Терраса (крыша)    

2,4

100

-

100

-

-

-

Lounge Area  

2,2

30

70

60

+

+

+

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ / CONFERENCE EQUIPMENT
Звукоусилительное оборудование / Sound equipment / Звукопідсилююче обладнання

+

Бизнес-центр / Business center / Бізнес-центр

 

Радиомикрофон / Wireless microphone

+

Трибуна / Lectern / Трибуна

+

Мультимедиапроектор / Computer video projector / Мультимедіапроектор

+

Сцена / Stage / Сцена

+

Слайдпроектор / Slide projector / Слайдпроектор

 

Экран / Screen / Екран
+
Кодопроектор / Overhead projector / Кодопроектор

 

Флип-чарт / Flip Chart / Фліп-чарт
+
Видео / Video / Відео + Доступ к E-mail / E-mail access / Доступ до E-mail

+

Технический персонал / Technical staff / Технічний персонал + Видеоконференция / Video conference / Відеоконференція

+

Мини-бар / Conference mini-bar / Міні-бар + Беспроводной интернет / Wireless Internet / Бездротовий інтернет

+

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ / CONFERENCE ORGANIZATION
Организуем сами / Conference organization / Організовуємо самі +
Рекомендуем организатора / We recommend PCO / Рекомендуємо організатора
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ / ACCOMMODATION
Кол-во спальных мест / Numbers of bed 104 Макс. групповая резервация / Max. group res.

+

Категория / Category
****
Апартаменты / Apartments
 
Телефон / Telephone + 1-местные номера / Single rooms 80
ТВ / TV + 2-местные номера / Double rooms 70
Мини-бар / Mini Bar

+

Кредитные карточки / Credit cards +
Место для компьютера / Safe for laptop

+

Доступ к интернету / Internet access +
Паркинг для легковых автомобилей / Parking + Паркинг для автобусов / Parking +
Система наблюдения / Surveillance system + Выставочная площадь м2 / Exhibition sqm

650

РЕСТОРАНЫ / RESTAURANTS Места/
Places
БАРЫ / BARS Места/ Places
Ресторан 80 Lobby bar 10
Терраса 30 Бар ресторана 10
Терраса (крыша) 100    

 

Выбрать конференц-зал Версия для печати
ПОЛЕЗНОЕ:

Реклама
НАШИ ПАРТНЕРЫ
zaly.in.ua
novosti-turbiznesa.info
atur.com.ua
__
Designed by Дельта сервис   Copyright Полиактив, 2006 - 2018
__