















ТРАНСПОРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ/
TRANSPORTATION LINKS |
|
Ж/д вокзал |
|
1,6 |
|
Аэропорт «Борисполь» |
8 |
 |
Автовокзал |
1,7 |
|
Бизнес-отель «Марлин» 4* расположен в историческом центре Одессы, на улице Польский спуск. Год открытия отеля – 2017. Новый отель, который построен с использованием современных технологий и учитывает все потребности путешественников. К услугам гостей: 46 комфортабельных номеров различных категорий: от стандартных, до номеров категории «Люкс». В отеле есть все условия для проведения мероприятий разного формата: конференций, семинаров, выставок, концертов, свадеб, концертов. К вашим услугам – залы, вместимостью от 20 до 450 человек, оснащенные современным оборудованием. В стоимость проживания включен завтрак - буфет, пользование Wi-Fi на всей территории отеля, включая номера, тренажерный зал и охраняемая парковка.
А) Конгресс-Холл – зал расположен на 1-м этаже гостиничного комплекса, в зоне конференц-обслуживания. Вместимость зала – от 100 до 500 человек, в зависимости от рассадки. Зал имеет отдельный вход (не через зону отеля), гардероб, место для регистрации участников мероприятия, регулируемое кондиционирование/обогрев. В конференц-холле 2 уровня: основной, первый уровень + балкон. На первом, основном уровне (площадь 436 кв. м) расположена сцена со светодиодным экраном, мультимедийным проектором, профессиональным концертным звуковым и световым оборудованием (колонки, прожектора, микшеры и т.д.). Для артистов и выступающих оборудована гримерная комната и отдельный выход на сцену. Для обслуживания клиентов имеется 2 барные стойки, лаунж – зона, санузлы. Конгресс-Холл является универсальным залом, который может использоваться как для конференций, так и для различных праздничных мероприятий.
На втором уровне (балкон 240 кв. м) оборудована зона для фуршета, банкета или рассадки гостей, в зависимости от формата мероприятия, так же имеется отдельная кальянная комната, которая, при необходимости может использоваться как лаунж-зона или отдельная комната для совещаний. Кальянная так же оборудована проектором и экраном и имеет собственную барную стойку.
Б) Конференц-Зал расположен на 1-м этаже гостиничного комплекса, в зоне конференц-обслуживания, возле ресторана. Вместимость зала от 40 до 150 человек, в зависимости от рассадки. Зал имеет отдельный вход (не через зону отеля), гардероб, место для регистрации участников мероприятия, регулируемое кондиционирование/обогрев. Оборудование, включенное в стоимость аренды: мультимедийный проектор и экран. Дополнительное оборудование: микшер, радио-микрофоны, кликер, флип-чарты.
В) Ресторан «Марлин» расположен на 1-м этаже гостиничного комплекса. Состоит из зала ресторана, с количеством посадочных мест – 80 и стеклянной террасы, с количеством посадочных мест – 30. Ресторан отеля предлагает завтраки для поживающих гостей с 07.30 до 11.00, а так же а ля карт меню, которое предлагает гостям отеля разнообразные блюда местной и европейской кухни. В ресторане отеля Марлин так же происходит обслуживание групп: кофе-брейки, обеды и ужины.
Г) ВИП–комната расположена на 1-м этаже гостиничного комплекса. Вмещает в себя до 30 человек, в зависимости от рассадки. Комната оборудована собственной барной стойкой и отдельным санузлом. Подходит для мини-конференций, круглых столов до 20 человек, а так же для питания небольших групп в отдельном помещении.
Д) Терраса на крыше отеля – открытая терраса на 4-м этаже гостиничного комплекса. Вместимость до 100 человек. Оборудована барной стойкой и гриль-столами, за которыми гости могут самостоятельно приготовить для себя блюда из мяса, рыбы, овощей или морепродуктов.
Отель предлагает питание как для деловых групп, так и для праздничных мероприятий. Для конференций: приветственные коктейли (от 150 грн), кофе-брейки (от 80 грн), бизнес- ланчи (от 200 грн), бизнес-ужины (от 290 грн).
Кроме того, для банкетов и фуршетов предлагается обширное меню, согласно бюджету заказчика.
Дополнительно к конференц-сервису отель может предложить:
- услуги расселения (46 номеров от стандартных до номеров категории «Люкс»)
- услуги трансфера от аэропорта, ж/д вокзала, автовокзала
- экскурсионное обслуживание
- сувениры
- тайский массаж
Всего в отеле 46 номеров от 21 кв.м до 65 кв.м. Из них: 20 стандартных номеров, макс. 2 человека, 14 улучшенных (из которых 8 номеров TWIN, с раздельными кроватями), макс. 3 чел, 10 номеров категории Полулюкс (2-х уровневые), макс. 4 чел, 1 номер Студио – макс. 4 чел, 1 номер Люкс (2-х уровневый), макс. 4 чел.
Номера в гостинице «Марлин» предлагают гостям все необходимое для комфортного пребывания: двуспальную кровать с гипоаллергенным постельным бельем, LCD телевизор с интерактивным телевидением, рабочую зону, телефон, Wi-Fi, мини-бар. В просторном шкафу - купе размещен индивидуальный сейф. Ванная комната с подогреваемыми полами, оснащена душевой кабиной. К услугам гостей: халат, тапочки, фен и все необходимые косметические принадлежности. Каждый номер оборудован электронным замком и системой индивидуального климат-контроля.
|