Конференц-Сервис в Украине
Добавить в избранное | Сделать стартовой
 
Главная  Конференц-залы Украины >

Конференц-залы в Сумах

Область
Region
Объект
Conference halls, hotels ets
Количество залов Количество мест при столах Количество “театральных” мест Количество банкетных мест Затемнение зала Звукоусилительное оборудование Радиомикрофон Мультимедиапроектор Беспроводной интернет Видео-конференция Выставочная площадь, кв м Закрытый бассейн Открытый бассейн Баня / сауна
   
Сумская обл.
Сумы, ул. Привокзальная, 9-А
3 50 60 160
Сумская обл.
3 20 100 80
Сумская обл.
0 20 50 0
Сумская обл.
Сумы, ул. Воскресенская, 1
2 20 100 0

Выбрать конференц-зал Версия для печати

 

Конференц-залы Сумы

Сумы были основаны в далеком 1655 году и являются одним из давнейших городов северо-восточной Украины с неповторимой биографией и необычными традициями. В самом городе насчитывается около 936 промышленных предприятий, на которых производят: системы автоматизации, станки и промышленное оборудование, электронные приборы, минеральные удобрения, изделия, относящиеся к легкой промышленности, хозтовары, стройматериалы, изделия деревообрабатывающей промышленности, мебель.

В связи с быстрыми темпами развития предприятий большого и малого бизнеса, в городе стали набирать популярность конференц-залы. В которых можно проводить семинары, тренинги, конференции, лекции, презентации для различной аудитории. Также этот довольно практичный формат проведения мероприятий поможет вам обучить персонал либо привлечь новых клиентов и более масштабно раскрыть продукт. Для всего этого вам понадобится аренда залов в Сумах.

Как организовать семинар, конференцию, тренинг в Сумах:

1.Сперва нужно определится с концепцией, темой и конечно же, местом проведения. В городе вы найдете подходящую площадку для любого мероприятия, так как все конференц-залы в Сумах оборудованы современной техникой, хорошим звуковым оборудованием, проекционным оборудованием и комфортабельной мебелью.

2.Немалой популярностью пользуются тренинг-залы в аренду со всем необходимым для проведения мастер-классов, тренингов и образовательных лекций. Для улучшения контакта с гостями оснащение микрофонами и звуковая система будет только плюсом, помещений должно быть подходящим для различного рода деятельности и достаточно комфортным для участников.

3.Для небольшого мероприятия отлично подойдет аренда конференц-зала в Сумах с вместимостью от 5 до 20 человек, для более масштабных мероприятий лучше выбирать большие светлые и просторные залы. Оснащение таких залов дает много вариантов расстановки мебели, такие как:

  • «Театр» один из самых популярных вариантов расстановки, где стулья выстроены рядами, а экран и лектор перед ними.
  • «Класс» подходит для конференций, на которых нужно много записывать, так как зал оборудован партами.
  • «Круглый стол» этот вариант хорошо подходит для удобства участников и выступающих, чаще всего, когда участники равны друг другу.
  • «BUFFET» высокие фуршетные столы предусмотрены для подачи напитков и закусок, используется как основная расстановка и кофе-брейк.

4.Климат-контроль поможет участникам ивента чувствовать себя комфортно и создает благоприятную атмосферу в помещении.

5.Флип-чарты, стулья с пюпитрами, комфортный парты либо большие столы всё это доступно в конференц-залах Сумы.

Задача, кажется на первый взгляд простой, но это не так. Большую роль играет место проведения мероприятия. Для аренды конференц-зала Сумы, лучше всего подойдет центр города и места, пользующиеся популярность к которым легко можно добраться без затруднений. Гостиницы Сумы с конференц-залами будут идеальным местом для организации мероприятия. Вы сможете комфортно разместить участников и организовать трансфер, для иногородний гостей, это будет приятной новостью. Также позволяют проводить на территории комплекса не только масштабные конференции, тренинги, лекции, семинары и многое другое, но и полноценные завтраки, обеды и ужины, что немаловажно для длительных конференций.

Designed by Дельта сервис   Copyright Полиактив, 2006 - 2019