65059, Украина, г. Одесса, Адмиральский проспект, 34а
Тел.: +38 (048) 705-30-45, +38 (048) 705-30-48
Одесский бизнес-центр «Адмиральский» предоставит стильный конференц-зал вместимостью до 100 человек, а также ланж зону с террасой, спортивную и игровую зоны. Все необходимое оборудование и прекрасный вид на город гарантируются. Также работает уютное кафе. Все помещения кондиционированы и со встроенной акустической системой. Здесь возможны не только официальные мероприятия, но и неформальные беседы.
Арт-хостел «Адреналін» на 100 місць – новий сучасний об’єкт, який з’явився нещодавно у переліку туристичних «фішок» Луцька з унікальною концепцією: «Ти живеш у контексті музею»!
Отель на живописном левом берегу Днепра, рядом с центром столицы, 20 мин. езды от аэропорта Борисполь. 64 комфортабельных номера. Ресторанный комплекс "Джосс" на 2 зала. Кофе-брейки, торжества, фуршеты, банкеты на высшем уровне. Оборудованные конференц-залы вместимостью до 80 посад. мест, бизнес центр. WI-FI. Экскурсии, гид-переводчик. Трансфер, аренда транспорта. Качественное обслуживание по оптимальным ценам!
«Аерополь» відчинив для гостей двері вперше у січні 2010 року. При проекті та будівництві будівлі готелю було продумано та враховано всі можливості для комфортного розміщення. Наш затишний новий конференц-зал – чудове місце для ділових зустрічей. До Ваших послуг все необхідне – м'які стільці, трибуна, мікрофон, дошка, інтернет тощо.
Бізнес-готель в історичному центрі Одеси, поряд із Оперним театром. Конференц-зал площею 40 кв. м має місткість до 40 місць театром. Обладнано проф. технікою (мультимедійний, слайд- та кодопроектори, радіомікрофони), зручними меблями. Екран 180x180 та фліп-чарт входять у вартість оренди залу. Організуємо каву-брейк та бізнес-ланч. Всі 27 комфортабельних номерів оснащені IP-ТВ, Wi-Fi, телефоном, електронним сейфом, системою клімат-контролю, ванною кімнатою, електронними замками вхідних дверей.
67772, Україна, Одеська обл., Білгород-Дністровський р-н, смт. Затока, вул. Вокзальна, 68
Тел.: +38(098)951-53-74, +38(068)885-70-07
За 700 м від моря унікальний готельно-розважальний комплекс з великим сучасним аквапарком, розташованим на території, площею понад 80000 кв.м. Світлий просторий зал на 100 осіб. Стильне і затишне приміщення для різноманітних заходів, свят, майстер-класів, вечірок, конференцій, в якому буде затишно як дорослим, так і малюкам. Ресторан.
Конференц-зал на 60-100 чел. в отеле «Акварель» располагает всем необходимым для проведения семинаров, конференций, тренингов, переговоров и презентаций. Представляет собой просторное и комфортное помещение со столами, стульями и проектором для вывода информации на большой экран. Есть возможность организовать кофе-брейк.
Предлагаем Вашему вниманию новый, просторный конференц-зал площадью 140 кв. м, со столами вместимость 24 чел., театром 100 чел. Мы предоставим скидку 5% при аренде зала более чем на пять часов. В нашем зале Вы можете провести любое деловое мероприятие, начиная с презентации и заканчивая концертом, атмосферной фотосессией. К Вашим услугам современный дизайн , Wi-Fi , мультимедийный проектор, большой экран, мобильная мебель, которую можно установить по желанию заказчика, диванчики, отдельный санузел и душ. Зал оснащен современной системой вентиляции и кондиционирования. Есть возможность проведения выставки.
Гостиница «Алмаз» находится недалеко от исторического и делового центра Полтавы, вблизи автотрассы «Киев-Харьков» (Е-40) и центрального автовокзала. Конференц-зал на 35 мест, помощь менеджеров в организации, оборудование (проектор, экран, флип-чарт). К услугам гостей также банкетный зал собственного кафе на 30 мест, салон красоты, турагентство. Размещение в одно-, двухкомнатных номерах (на 2-3 места), оборудованных кабельным ТВ, хол., санузлами. Ванные комнаты – в каждом номере, кроме «Экономов» (в блоке на 2 номера).
Новий конференц-зал готелю «Алькор» – місце для проведення ваших корпоративних ділових заходів, презентацій, тренінгів тощо. Зал для конференцій виконаний в класичному стилі, що сприяє комфортному проведенню вашого заходу, а також обладнаний новітнім презентаційним та мультимедійним обладнанням (екран, проектор, ноутбук, фліп-чарт та радіомікрофони). Для успішного проведення заходу ви маєте можливість обрати необхідний варіант розміщення гостей, замовити додаткове професійне обладнання а також кава-паузи, бізнес-ланчі та фуршетне обслуговування.
Светлый и просторный зал с современным дизайнерским ремонтом. Находится на Подоле, в новом районе – Воздвиженка (10 минут ходьбы от метро Контрактовая площадь). Зал расположен в психологическом центре АЛЬТЕРА с уютным ресепшеном и двумя современными санузлами.
В эркере находится зона для отдыха (с креслами-мешками и столиком), которая вмещает до 5 гостей. Также помещение оснащено специальной стойкой и оборудованием для кофе-брейков. Зал вмещает в театральной рассадке до 40 чел.
36021, Украина, г. Полтава, ул. Степного Фронта, 29
Тел.: +38(066)191-83-00, +38(0532)61-52-03
«Аполлония» приглашает всех посетить конференц-зал, стоматологическую клинику и мини-гостиницу на 8 номеров. Вместительность зала площадью 100 кв. м. – 48-70 человек. Есть возможность различных конфигураций в зале, кофе-брейки, фуршеты. Оснащение: Full HD-проектор, доступ к интернету, климат-контроль, звуковое оборудование, DVD-плеер, флип-чарт, экран, канцелярские принадлежности, видеоконференция, ноутбук. В номерах: кондиционер, интернет, спутниковое ТВ, мини-бар, сейф, телефон.
Центр Винницы. На 1-м этаже ресторация (120 посадочных мест, классическая европейская кухня), на 2-м и 3-м – номера. На каждом этаже – зона для курения. Всего 20 номеров, категории: «Стандарт-класс», «Полулюкс», «Люкс». В стоимость входит завтрак на 2-х, возможен обед и ужин из ресторана в номер. Для детей любого возраста – специальные детские кроватки, столики для кормления, игрушечная зона, днем и вечером няня. Ежедневная уборка, замена полотенец, халатов и постельного белья. В ванной – аксессуары. Администрация информирует о передвижении городом и рекомендует экскурсовода.
Гостиница «Аркадия» в одноименном районе Одессы, в 5 мин. от пляжа. Комплексный подход к организации конференций и банкетов. 4 конференц-зала на 20-200 мест. Звукоусилительная система, микрофоны, плазменная панель, экран, проектор, ноутбук, синхронный перевод, 6 LED-прожекторов, DJ-оборудование. Тех. поддержка. Питание гостей и кофе-паузы. 222 номера различных категорий, в каждом: новая мебель, мини-холодильник, кондиционер, телефон внутренней связи, кабельное ТВ, зона Wi-Fi, ванная комната. Доп. услуги: трансфер, прокат авто, бизнес-центр, услуги переводчика, организация экскурсий и пр.
В Арт хол кожен з 3-х залів мобільний, в будь-якому з них можна проводити різні заходи – формальні та неформальні. Бізнес-семінари, конференції, банкети або фуршети, фешн-покази, тематичні вечори, диско та караоке, закриті заходи. Кожен зал Арт хол обладнаний аудіо та відео технікою, в залах клімат-контроль, окремі санвузли, окремий вхід для персоналу – все задля Вашої зручності.
Украина, г. Киев, ул. Набережно-Крещатицкая, 10, причал №2
Тел.: +38(097)901-76-10
Площадь галереи – это одна площадка, которая при необходимости зонируется планшетами на необходимые зоны. S 540 кв. м., L 35 м., W 15 м., H 7 м. Мы работаем в режиме 24/7, создаем любой интерьер, направленное освещение, предоставляем кетеринг. Открытая площадка S 950 кв. м., L 43 м., W 25 м. Терраса S 150 кв. м., L 30 м., W 5 м.
Профессиональная организация конференций, семинаров, конгрессов, деловых встреч, корпоративных мероприятий по всей Украине и за рубежом. Полный комплекс услуг по конференц-менеджменту: помощь в выборе места проведения мероприятия (страна, город, локация), составление и оптимизация бюджета, разработка индивидуальной программы мероприятия, организация «под ключ» и сопровождение мероприятия. Слаженная команда профессионалов, гибкий подход к каждому клиенту, масштабность (58 офисов по всей Украине), надежность (20 лет на туристическом рынке), безграничные возможности – организация мероприятий во всех странах мира.
_ Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/ru492360/conference-service.com.ua/www/templates/rus/main.tpl on line 257